Как дурят российского садовода
Как быстро летит время! Кажется, еще недавно реклама в газетах и журналах для дачников с лихвой обеспечивала потребности рекламодателей, вперемежку с рекламой там печатались серьезные статьи, которые учили садовода. Буквально за год-два ситуация кардинально поменялась! Его величество интернет, у которого все больше и больше пользователей, кажется, заполнил все рекламное пространство. Образовались десятки, а то и сотни интернет-компаний, которые под маской красивых и звучных названий, часто с приставкой питомник, предлагают вам, садоводам, какие-то совершенно уникальные новинки. Колонновидные груши, черешни, абрикосы, гибриды малины и земляники, розы небывалой красоты…Откуда все это? Где те безвестные “ученые”, которые изобрели все это? Попробуйте попасть в эти питомники! В лучшем случае обнаружите офисное помещение! Во всяком случае Ассоциация Производителей Посадочного Материала их не знает, проверьте по перечню на сайте http://www.ruspitomniki.ru.
Ну, а что вы, дачники, вам не надоело чувствовать себя одураченными? Наверное, пора объявить конкурс: «У кого «завилась» земляника, у кого выросла колонновидная груша и черешня или абрикос?». Таким можно смело посулить большую премию.
Еще раз! Приглядитесь к рекламным картинкам, это просто плоды, повешенные на ветки, откровенное надувательство, а вы на это ведётесь. Вы хотите купить картинку!? Покупайте! Искушённый садовод спросит: «А как же колонновидная яблоня, она-то есть?»
Вот совсем немного: https://www.youtube.com/channel/UC-SRn0RG8R_5u-IopL_nzLQ/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Просмотрев эти ролики, вы убедитесь, что есть! Только для вас ничего не изменится. Следует учесть, что вам ” бережно” доставят маленькое растение 50-60 см, которому красная цена 60 рублей и такие малыши практически никогда не станут нормальным колонновидным растением. Почему? Прочтите здесь! Там же найдете информацию, почему 95% колонновидной яблони подделка. http://www.opitomnik.ru/publications.html
А вот еще новинки, правда, не колонновидные, но зато зимостойкие (так рекомендуют продавцы), для центральной части России.
Хурма, кизил, персик, инжир, гранат (бережная доставка!). Только какой в ней смысл, если это все равно погибнет. И ведь также покупают! У кого покупаете? Питомники и продавцов найти практически невозможно. А если найдете, то в ответ услышите, что сами дураки!
А вот еще новинка – Нано (Nano)–саженцы. На картинках видно, что это сформированные карликовые, контейнерные растения и в принципе это возможно. Только ведь вам не такое растение предложат, как на картинке, а маленький прутик для самостоятельного выращивания. Кроме этого у них наблюдаются грубые ляпы. Например, персик Ред Хевен, ну никак не карликовое растение, высота 3-4 м, и расти может только в Крыму и на побережье Краснодарского края. А здесь вам не Крым! Ну, добавим, что питомники АППМ не выращивают такую экзотику. Можете проверить! У нас таких нет! Тем временем, Nano - это уже бренд! Но кто этому «бренду» верит?