Как дурят российского садовода

Как быстро летит время! Кажется, еще недавно  реклама в газетах и журналах для дачников с лихвой  обеспечивала потребности рекламодателей, вперемежку с рекламой там печатались серьезные статьи, которые учили садовода. Буквально за  год-два ситуация кардинально поменялась! Его величество интернет, у которого все больше и больше пользователей, кажется, заполнил все рекламное пространство. Образовались десятки, а то и сотни  интернет-компаний, которые под маской красивых и звучных названий, часто с приставкой питомник, предлагают вам, садоводам, какие-то совершенно уникальные новинки.  Колонновидные груши, черешни, абрикосы, гибриды малины и земляники, розы небывалой красоты…Откуда все это?  Где те безвестные “ученые”, которые изобрели все это? Попробуйте попасть в эти питомники!  В лучшем случае обнаружите офисное помещение! Во всяком случае  Ассоциация Производителей Посадочного Материала  их не знает, проверьте по перечню на сайте  http://www.ruspitomniki.ru.

 Ну, а что вы, дачники, вам не надоело чувствовать себя одураченными? Наверное, пора объявить конкурс: «У кого «завилась» земляника, у кого выросла колонновидная груша и черешня или абрикос?».  Таким можно смело посулить большую премию.

Еще раз! Приглядитесь к рекламным картинкам, это просто плоды, повешенные на ветки, откровенное надувательство,  а вы на это ведётесь.  Вы хотите купить картинку!? Покупайте!   Искушённый садовод спросит: «А как же колонновидная яблоня, она-то есть?»
Вот совсем немного:  https://www.youtube.com/channel/UC-SRn0RG8R_5u-IopL_nzLQ/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0 

 Просмотрев эти ролики, вы убедитесь, что есть! Только для вас ничего не изменится. Следует учесть, что вам ” бережно”  доставят маленькое растение  50-60 см, которому  красная цена 60 рублей  и такие малыши практически никогда не станут нормальным колонновидным растением. Почему? Прочтите здесь! Там же найдете информацию, почему 95%  колонновидной яблони подделка. http://www.opitomnik.ru/publications.html

 А вот еще новинки, правда, не колонновидные, но зато зимостойкие (так рекомендуют продавцы), для центральной части России.

 Хурма, кизил, персик, инжир, гранат (бережная доставка!).  Только какой в ней смысл, если это все равно погибнет.  И ведь также покупают! У кого покупаете? Питомники и продавцов найти практически невозможно. А если найдете,  то в ответ услышите, что сами дураки!

 А вот еще новинка – Нано (Nano)–саженцы. На картинках видно, что это сформированные  карликовые,  контейнерные  растения и в принципе это возможно. Только ведь вам не такое растение предложат, как  на картинке, а маленький прутик для самостоятельного выращивания. Кроме этого  у них наблюдаются грубые ляпы. Например, персик   Ред Хевен, ну никак не карликовое растение,  высота 3-4 м, и расти может только в Крыму и на побережье Краснодарского края.  А здесь вам не Крым!  Ну, добавим, что питомники АППМ не выращивают такую экзотику. Можете проверить! У нас таких нет! Тем временем, Nano - это уже бренд! Но кто этому «бренду» верит?

Показать товары