Интернет – магазин принимает заказы круглосуточно. Обработка заказов производится в рабочие дни с 9.00 до 17.30
Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), логин и пароль для входа в «Личный кабинет», Фамилию, Имя, Отчество, точный адрес доставки заказа с индексом, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.
ВНИМАНИЕ!!! Процесс регистрации производится только ОДИН раз.
Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.
Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 2-х недель с момента получения товара при наличии:
- письменного изложения сути претензии;
- фотографии бракованного товара;
- акта отделения связи;
- копии или оригинала накладной на полученный товар.
В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:
- зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
- возврат денежных средств (по письменному заявлению).
Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:
1. При переводе на карту СберБанка
- номер карты
- Ф.И.О. держателя карты.
2. При переводе на счёт в банк
- Ф.И.О. получателя
- Адрес получателя
- Номер счёта
- Наименование банка
- БИК банка
- Корр. счёт
В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Претензии принимаются:
- по электронной почте admin@centr-sadovoda.ru
- на почтовый адрес: 460048, г. Оренбург, ул. Промышленная, дом 5/1 а (с пометкой интернет-магазин).